Подготовка к Red Fox Adventure Race 2019. Несколько секретов от Виктории Зариной

Подготовка к Red Fox Adventure Race 2019. Несколько секретов от Виктории Зариной

04.06.2019

Как проходит ваша подготовка к Red Fox Adventure Race 2019?

Своими секретами делится Виктория Зарина (Red Fox Adventure Team), постоянная участница гонки Red Fox Adventure Race 2019, чемпионка Европы 2017 г.:

«Red Fox Adventure Race 2019 уже совсем скоро. Собираться на приключенческую гонку - дело не простое, отнестись к нему нужно серьёзно и скрупулёзно.

Как это делаю я:
Составляю список, в который входит обязательное снаряжение, естественно, а также снаряжение, которое понадобится или может понадобиться на дистанции. Например, гермомешок, собачий поводок для велосипедной сцепки, гидратор, мазь от комаров, велостолик и пр. Также перечисляю всю одежду и обувь, чтобы ничего не забыть. Были случаи, когда ребята забывали контактные педали.

Одежду всегда беру на разную погоду, несмотря на прогноз. То есть и короткую форму на жару, и термобельё на ночь, и одежду из материала GORE-TEX® в случае дождя (также она может пригодиться на воде). В список включаю и сопутствующие вещи для подготовки к старту: изолента, стяжки, всякие верёвочки, зипики, пакеты для упаковки еды на дистанцию, различные инструменты (отвёртки, плоскогубцы). Всё, что может стать необходимым для ремонта или доработки инвентаря.

Глядя на схему дистанции и прикинув примерные скорости прохождения каждого этапа, можно сориентироваться с размером рюкзака. Но одним я никогда не ограничиваюсь. На старт беру несколько рюкзаков и разных размеров. И на месте, видя карты, расписав уже более точные времена этапов, решаю, с каким буду бежать.

На схеме дистанции записываю по максимуму подсказки:
- время на дистанции;
- обязательное снаряжение, чтобы не забыть при смене этапа;
- время суток прихода в ТЗ (транзитная зона);
- подсказки по одежде и еде.

И, подходя к ТЗ, заранее смотрю в схему и прокручиваю в голове, что я буду делать в транзитке, чтобы максимально сократить время её прохождения: что мне надо взять, поменять, сколько еды мне нужно на следующий этап, какую одежду закинуть в рюкзак. Соответственно, и в самой транзитке всё разложено так, чтобы ничего не искать.

Закупаясь продуктами для питания на гонке, я не ограничиваюсь только углеводами (гелями, батончиками). А набираю корзину, богатую и белками, и жирами, и углеводами. Еда должна быть такой, чтобы её хотелось есть на дистанции.

У каждого свои предпочтения, вкусы, аллергии и непереносимости, поэтому я всегда настаиваю на том, чтобы каждый член команды сам готовил питание на гонку. Со временем ты понимаешь, что у тебя хорошо «идёт» в жару, а чего совсем не хочется есть. Что тебе помогает, чтобы не уснуть на байдарке (мармеладки/сухарики/орешки). Что хочешь съесть в транзитке – супчик быстрого приготовления или шпроты, или фруктовые консервы. Всё это индивидуально. Помни, что в холод расходуется больше энергии, а, соответственно, и есть ты будешь чаще! В жару же, напротив, не стоит использовать скоропортящиеся продукты!

И важно! Перед выездом на соревнования, всё твоё оборудование должно быть проверено и подготовлено! Велосипед не только смазан, но и пройден ТО. Запасная камера проверена на проколы. Кроссовки взяты не новые, если не хочешь узнать что-то новое о своих ногах. Трекинговые палки проверены в «коленах». Байдарка подготовлена, проверен руль, педали. Карабины, обвязка, гидросистема и даже одежда! Выходя на старт, ты должен быть уверен в используемом тобой инвентаре. К этому надо подойти ответственно, - неважно, первый у тебя старт или десятый!»